Главная Сегодня: среда, 19 сентября 2018   
     
 
Главная
Схема проезда
Сертификаты
Прайс-листы
Статьи
Вакансии
Контакты
Каталог
Категории: Домофоны (92) CCTV-мониторы (8) Мини АТС (15) Телефоны (32) Видеонаблюдение (131) Факсимильные аппараты (34) Кондиционеры (110) Электрокамины (50) ОПС (84) Системы контроля доступа (15) Системы регистрации и записи телефонных переговоров (10)

Все Продукты


Детальный Поиск
Корзина
Ваша корзина пуста.
Вход
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация



 
     
 
Мини-АТС

Что дает использование Мини-АТС ?


1. Увеличение количества внутренних телефонных линий (с выходом в город) при минимуме городских номеров.

2. Высокий уровень сервиса.

3. Экономия. Вы можете не увеличивать количество городских линий (что довольно дорого), а рациональнее использовать имеющиеся. Затраты на Мини-АТС быстро полностью окупятся.

4. Имидж. В наше время трудно представить уважающую себя фирму без Мини-АТС - это весьма не солидно.

 

 

Что такое офисная Мини-АТС?

Имея некоторое количество городских линий Вы можете, подключив к ним офисную Мини-АТС, решить несколько проблем: Увеличить количество телефонных аппаратов с выходом в город при достаточном удобстве для абонентов (в отличии от запараллеливания телефонов). Все абоненты могут позвонить в город через цифру 9 и, при этом совсем не обязательно ждать, когда же освободится Ваша городская линия - офисная Мини-АТС автоматически выберет свободную линию.

Программированием Мини-АТС можно достичь любого алгоритма прихода звонков по городским линиям. Например, входящие звонки по нескольким линиям приходят на один аппарат секретаря (далее секретарь переадресовывает звонок требуемому абоненту), по каждой линии - на определённые аппараты (или даже сразу несколько телефонов звонят - кто первым снял трубку, тот и ответил). В случае, если абонент занят, или не отвечает звонок может быть автоматически переадресован другому абоненту (хотя, разговаривая по телефону, Вы можете слышать сигнал, что к Вам кто-то еще пытается прозвониться и, в этом случае, поставив предыдущую линию на удержание, ответить на звонок, а затем вернуться к
удерживаемой линии). Причем алгоритм прихода звонков можно переключать в ночной режим, когда, например, все входящие звонки на АТС попадают на автоответчик-факс.

Переадресация - Во время разговора Вы можете, не перезванивая. переключиться на любой другой аппарат, например на факс, а затем опять вернуть разговор на свой телефон.

Конференц-связь - Вы можете разговаривать одновременно с несколькими абонентами.

Это только некоторые функции Мини-АТС, их общее количество исчисляется десятками.

Основная характеристика офисной Мини-АТС - количество городских и внутренних линий, то есть, например, станция Panasonic KX-TEM 824 - офисная Мини-АТС базовый блок 6х16 - до 6 городских линий и 16 - внутренних, расширяется до 8 городских и 24 внутренних линий путем установки дополнительных плат.

Мини-АТС бывают двух типов - цифровые (более современные и более дорогие) и аналоговые.

К Мини-АТС необходим хотя бы один системный телефон для программирования .


Рекомендации по выбору офисной телефонной станции



1. Как рассчитать требуемую номерную емкость офисной телефонной станции ?

Исходя из статистических данных среднеевропейский трафик позволяет установить соотношение количества соединительных линий к абонентским, как 1: 4, т.е. на одну городскую линию можно "повесить" 4 внутренние. Как правило этого хватает. Если Ваше учреждение представляет собой скажем учебное заведение, то соотношение может увеличено до 1:12 и более. Если это брокерская контора в которой персонал ведет интенсивные телефонные переговоры, то такого соотношения явно будет не достаточно. В конечном счете Вы должны ориентироваться на те задачи, которые решаются на предприятии и учитывать нагрузку на городские линии.


Необходимо учитывать возможность дальнейшего расширения станции.
Телекоммуникационное оборудование имеет продолжительные сроки эксплуатации по 10 и более лет. Если станция не позволяет дальнейшего расширения, то нередко через 2-3 года на предприятии встает вопрос о расширении емкости, а это будет означать фактически замену эксплуатируемой АТС на новую и соответственно повлечет за собой значительные расходы. Немного больше денег, вложенных в оборудование на начальном этапе, позволят избежать существенных расходов в перспективе. Достаточно будет докупить платы для внутренних, либо городских линий.


2. Цифровая или гибридная офисная телефонная станция ?

На каком типе телефонной станции свой выбор остановить зависит от толщины Вашего кошелька, потребности в высококачественной связи, размерами пакета сервисных функций и широтой спектра возможностей оборудования. Цифровые телефонные станции по сравнению с гибридными предоставляют больше функциональных возможностей и качества связи и соответственно значительно дороже аналоговых. Они предназначены для серьезных пользователей, которым необходимы новейшие телекоммуникационные услуги: ISDN, микросотовая сеть DECT и управление телефоном с компьютера CTI.


3. Какого же производителя выбрать офисную телефонную станцию?

Критериев в подходе к выбору оборудования много: цена, надежность, многофункциональность, простота в управлении, ремонтопригодность и стоимость ремонта, ресурс эксплуатации, эргономичность, дизайн, престижность марки производителя, у некоторых заказчиков имеет значение даже цвет АТС. Исходя из своего многолетнего практического опыта эксплуатации и установки офисных телефонных станций самых разных производителей и типов мы можем сказать следующее: если это импортное оборудование принципиально - не имеет значения какого производителя мини-АТС ставить - LG, Panasonic, Samsung, Ericsson и т.д.

По многим показателям большинство существующего оборудования практически ни чем не уступает друг другу. Это касается надежности, качества связи, долговечности и ремонтопригодности. В отношении престижности марки и цвета оборудования эти характеристики мы относим к разряду субъективных и относящихся больше ко вкусу, нежели к реальным достоинствам оборудования.


Говорить о том, что станции той или иной фирмы-производителя существенно лучше других не совсем корректно и касается личных пристрастий или коммерческих интересов в продвижении на рынке продукции конкретного производителя. Разница между оборудованием заключается в количестве реализованных функций, способе и качестве их реализации. На сегодняшний день не существует мини-АТС, которая предоставляет полный набор, существующих в телефонии функций. Любая
из телефонных станции имеет те или иные ограничения, недостатки или даже недоработку в декларируемой производителем функции. Ну например, станция имеет автодозвон, но на деле он оказывается не работает или работает некорректно. Поэтому потребитель должен отдавать себе отчет, что идеального решения он не получит. А наиболее оптимальное решение в подборе оборудования потребителю могут помочь в большей степени фирмы-установщики имеющие реальный практический опыт работы с различным оборудованием, которые знают какие подводные камни ожидают Заказчика и как их обойти.

Наши рекомендации основаны на стремлении помочь потребителю сделать наиболее для него оптимальный и объективный выбор, и не связаны с желанием "протолкнуть" на рынок конкретный товар, как и не претендуют на абсолютную истину.

 

 
     
 

Наши товары
CH-LCD56D
CH-LCD56D


IR-98/20-940
IR-98/20-940


KPC-N800PH
KPC-N800PH


KX-TS2361RU
KX-TS2361RU


Zamora
Zamora




 
     
Кто на сайте
Сейчас на сайте:
Гостей - 125
и пользователей - 29

      ООО "СвязьСервис" all rights reserved